Служба поддержки Aliexpress - Куда позвонить и как правильно написать в чат

Ежедневно техподдержка выдерживает натиск вопросов покупателей. От простых шагов регистрации до разрешения споров и возврата товара. Для оперативного решения вопроса многие пользователи пытаются позвонить в службу поддержки или забомбить чат сообщениями.

В статье разложили все по инструкции, как связаться со службой поддержки. 

Позвонить в колл-центр АлиЭкспресс невозможно. У площадки нет пула операторов, которые консультируют по телефону. Телефон, который можно найти в интернете относится к офлайн магазину АлиЭкспресс. Он никак не связан с сайтом. 

Чтобы связаться с поддержкой напишите в онлайн чат. Он находится во вкладке «помощь» ссылка «служба поддержки». 

 


Кликнув по ней, сайт перекинет в чат с онлайн ботом. Бот сможет ответить на частые вопросы про оформление или отмену заказа, местонахождение посылки, споры и возврат заказа. 

 

 

Для решения индивидуальных вопросов нужно перевести диалог на оператора. Так как запросов много, бывает трудно попасть на человека. Лучше писать запросы рано утром или ближе к полуночи, когда ажиотаж спадает. 

Чтобы быстрее перейти от диалога с ботом к оператору, можно ввести произвольный набор букв в окне чата. Так же попробуйте ввести несколько раз слово «оператор», «спор» или «не нашёл нужный вопрос». В чате отобразится кнопка «начать чат с оператором», где будет отвечать живой человек. 

Чат бот Ева всегда находится в правом нижнем углу. Чтобы её вызвать, перейдите в личный кабинет и она тут же активируется. 


Как написать в техподдержку через мобильное приложение?

Откройте приложение на смартфоне, зайдите в личный профиль. В самом низу расположена вкладка «сервисы». 
 


Выбираете иконку «служба поддержки». Откроется вкладка с центром помощи или help center. 

Категория «популярные решения» позволяет самостоятельно решить проблему по всплывающим окнам. 

 


В вкладе «темы» подробно расписаны самые частые вопросы. В них можно найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно. 

Если не получается, и все равно требуется оператор, пролистываете в самый низ до дополнительной помощи. Внизу расположена яркая кнопка «онлайн сервис». Переходите по ней.
 


Откроется окно с чатом, в котором бот может решить проблему или переведёт на оператора. 

Общение с ботом и операторами ведется на русском языке. 

Вполне вероятно, что ваш вопрос простой и не требует связи с реальным оператором. В центре помощи описаны разные кейся с решением проблемы. Поищите, может ваш вопрос уже задавали ранее!