Как вернуть товар на Aliexpress? - Подробная инструкция

С замиранием сердца ждёте посылку, каждый день мониторите статус доставки, бежите на почту скорее забрать заказ. И получаете мятую коробку, бракованный товар и разбитые ожидания. И что делать? 

Возвращать! Как правильно вернуть купленный товар на Алиэкспресс разложили по полочкам в инструкции.

Товар можно вернуть, если он не соответствует описанию и фотографиям на сайте, пришёл с браком или разбитый в ходе транспортировки. Если пришёл товар, не тот, который заказывали. 

Прежде чем выносить спор, попробуйте написать продавцу. В сообщении приложите фото и видео, чтобы было видно, в чем ваша претензия, для верности ещё и пропишите. Предложите варианты решения: возврат денег, возврат товара и денег. Добросовестные продавцы пойдут на контакт и решение проблемы.

Если продавец отказывается идти на компромисс, то открывайте суд. 

В личном кабинете зайдите в карточку товара и нажмите кнопку «открыть спор». Решением спора должен быть возврат денег и самого товара. 

 

 

После того, как сообщили о своей проблеме, ожидайте два дня. За это время запрос обработают. После подтверждения, вам даётся пять дней на получение трек-номера. 

Не забивайте и не отодвигайте это дело в долгий ящик! Когда пять дней истекут, спор автоматически закроется не в вашу пользу, повторно открыть его уже не возможно. 

Но вы молодцы и все сделали вовремя. Полученный трек-номер копируйте и переходите по ссылке. В открывшемся окне необходимо сгенерировать штрих-код. Он будет нужен на почте для бесплатного возврата товара. Заскриньте, чтобы не потерять.

 

 

И тут мы ограничены временем! С момента получения штрих-кода даётся 15 дней на возврат. Не успеваете передать посылку - штрих-код сгорает. 

Перед отправлением упакуйте товар. Можно самостоятельно или воспользовавшись услугами упаковки на почте. Если у вас несколько товаров от одного продавца - их можно сложить в одну коробку. 

В отделении почты покажите оператору штрих-код, чтобы он оформил бесплатный возврат товара. В чеке будет указан трек-номер отправления. Его необходимо скинуть продавцу в чате. Так он увидит, что товар отправлен и у вас будет подтверждение.
 

 

Возврат средств происходит в течение месяца-двух. Попадаются недобросовестные продавцы, которые отмалчиваются и не идут на контакт. В личном кабинете нужно «обострить спор». Молчуном займётся администрация площадки. 

Прежде чем затевать спор, взвесьте затраты времени, сил и денег, за которые стоит открывать спор. 

Мелкую безделушку можно и не возвращать, а заказать повторно и попросить у продавца скидку. Писали об этом в другой нашей статье. 

Крупная техника, дорогая одежда или предмет интерьера - вот тут уже можно побороться за справедливость.  

Пользуйтесь, не благодарите!