Ежедневно техподдержка выдерживает натиск вопросов покупателей. От простых шагов регистрации до разрешения споров и возврата товара. Для оперативного решения вопроса многие пользователи пытаются позвонить в службу поддержки или забомбить чат сообщениями.
В статье разложили все по инструкции, как связаться со службой поддержки.
Позвонить в колл-центр АлиЭкспресс невозможно. У площадки нет пула операторов, которые консультируют по телефону. Телефон, который можно найти в интернете относится к офлайн магазину АлиЭкспресс. Он никак не связан с сайтом.
Чтобы связаться с поддержкой напишите в онлайн чат. Он находится во вкладке «помощь» ссылка «служба поддержки».
Кликнув по ней, сайт перекинет в чат с онлайн ботом. Бот сможет ответить на частые вопросы про оформление или отмену заказа, местонахождение посылки, споры и возврат заказа.
Для решения индивидуальных вопросов нужно перевести диалог на оператора. Так как запросов много, бывает трудно попасть на человека. Лучше писать запросы рано утром или ближе к полуночи, когда ажиотаж спадает.
Чтобы быстрее перейти от диалога с ботом к оператору, можно ввести произвольный набор букв в окне чата. Так же попробуйте ввести несколько раз слово «оператор», «спор» или «не нашёл нужный вопрос». В чате отобразится кнопка «начать чат с оператором», где будет отвечать живой человек.
Чат бот Ева всегда находится в правом нижнем углу. Чтобы её вызвать, перейдите в личный кабинет и она тут же активируется.
Как написать в техподдержку через мобильное приложение?
Откройте приложение на смартфоне, зайдите в личный профиль. В самом низу расположена вкладка «сервисы».
Выбираете иконку «служба поддержки». Откроется вкладка с центром помощи или help center.
Категория «популярные решения» позволяет самостоятельно решить проблему по всплывающим окнам.
В вкладе «темы» подробно расписаны самые частые вопросы. В них можно найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно.
Если не получается, и все равно требуется оператор, пролистываете в самый низ до дополнительной помощи. Внизу расположена яркая кнопка «онлайн сервис». Переходите по ней.
Откроется окно с чатом, в котором бот может решить проблему или переведёт на оператора.
Общение с ботом и операторами ведется на русском языке.
Вполне вероятно, что ваш вопрос простой и не требует связи с реальным оператором. В центре помощи описаны разные кейся с решением проблемы. Поищите, может ваш вопрос уже задавали ранее!