Случается такое, что заказанный товар приходит с браком, не соответствует фото в профиле продавца, либо не доходит вовсе, застревая на таможне.
В защиту прав покупателя, вы всегда можете открыть спор на АлиЭкспресс. Так вы уведомите продавца, что товар не дошёл до адреса или пришел в бракованном виде, и сможете потребовать возврат денег.
Для того, чтобы открыть спор с момента отправки заказа должно пройти 10 дней, либо 15 дней с того момента, как вы подтвердили получение заказа.
В личном кабинете найдите товар, по которому необходимо открыть спор и нажмите соответствующую кнопку. В мобильном приложении нужно сделать все тоже самое.
Ссылка переведёт на страницу с анкетой. В ней выбираете пункты, ничего не нужно писать.
Первое, что необходимо указать - проблема, которая возникла, и ожидаемый исход диспута с продавцом.
Решением может быть только возврат денег или возврат товара и денег.
Возникшую проблему указываете из предложенных вариантов - по личным причинам, пришедший товар отличается от указанного на сайте, не устраивает качество или обнаружен брак, и прочие варианты. Выбираете наиболее подходящий.
Если товар не дошёл и считается «застрявшим» на таможне, варианты меняются. Спор открывается из-за доставки заказа - не дошёл, потерялся или косячный продавец неверно указал адрес отправки.
После необходимо написать продавцу комментарий (личное сообщение) и прикрепить фото/видео файлы, подтверждающие проблему.
На решение возникшего спора АлиЭкспресс даёт 7 дней. За это время вы с продавцом должны придти к компромиссу.
В случае, когда продавец уходит в игнор денежные средства возвращаются покупателю и спор автоматически закрывается через 5 дней.
Если продавец не согласен договариваться - спором занимается администрация сайта. На рассмотрение отводится от 15 до 60 дней. Два месяца, скорее, как перестраховка со стороны АлиЭкспресс.
АлиЭкспресс всегда на стороне покупателя. Открывая спор будьте уверены в собственной правоте и не забывайте использовать промокод алиэкспресс при покупке.